/fast_restart /scr_war_playerrespawndelay 1 /scr_dm_playerrespawndelay 1 set scr_koth_scorelimit (Кол-во очков для победы командыы) set scr_koth_timelimit 22 (Время для игры) set scr_koth_roundlimit 1 set scr_koth_roundswitch 1 set scr_koth_numlives 1 /set scr_koth_playerrespawndelay 0 (Время респауна защищаюсихся игроков) set scr_koth_waverespawndelay 9 (Время респауна атакующих игроков) set koth_autodestroytime 60 set koth_spawntime 15 (ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ ШТАБА) set koth_kothmode 0 set koth_capturetime 10 (Время установки штаба) set koth_destroytime 10 (Время деустановки штаба) set scr_sd_roundlimit "10" //Максимальное кол-во раундов в игре set scr_sd_rounlimit "5" // Кол-во раундов для смены сторон set scr_sd_numlives "1" //Невозможность возраждения после смерти! ДЛЯ СД=1!!!!! /map_rotate – загружает следующую карту в списке ротации /map_restart – полная перезагрузка карты на сервере /fast_restart – моментальный рестарт без изменения настроек сервера /serverinfo – показывает текущие настройки сервера /systeminfo – показывает текущие настройки системы /status – показывает всю информацию об игроках на сервере /rcon map_name – смена карты (rcon map mp_crash) /rcon map_rotate – загружает следующую карту в списке ротации /rcon map_restart – полная перезагрузка карты на сервере /rcon fast_restart – моментальный рестарт без изменения настроек сервера /rcon exec filename.cfg – загрузка любого конфигурационного файла (из папки "main”) Другие команды, которые могут пригодится /rcon g_gametype – смена режима игры (rcon g_gametype tdm) /rcon scr_teambalance [0-1] – включение/выключение автобаланса (rcon scr_teambalance 1) /rcon scr_team_fftype [0-3] – включение/выключение режима "дружественный огонь” (rcon scr_team_fftype 1) /rcon scr_game_spectatetype [0-2] – выбор режима наблюдения во время нахождения в форме spectator (rcon scr_game_spectatetype 1) /rcon scr_game_allowkillcam [0-1] – включение/выключение killcam (rcon scr_game allowkillcam 1) /rcon tell [client#] [message] – приватное сообщение игроку (rcon tell 3 Hello Player) /rcon say [message] – любое сообщение для игроков от имени console (rcon say Hello Player) Команды Kick и Ban /rcon clientkick [ID] – кик любого игрока с сервера (rcon clientkick 3) /rcon kick – кик любого игрока с сервера по имени (rcon kick Playername) /rcon kick all – кик всех игроков с сервера /rcon onlykick all – кик всех игроков с сервера /rcon banClient [ID] – бан любого игрока по ID (rcon banClient 3) /rcon banUser [Name] – бан любого игрока по имени (rcon banUser Playername) /rcon tempBanClient [ID] – бан любого игрока на время (rcon tempbanclient 3) /rcon tempBanUser – бан любого игрока по имени (rcon tempbanuser Playername) P.S. /rcon не писать!!! сразу к примеру: banClient [ID] say_team <текст вашего сообщения>- выводит ваше сообщение только вашей команде say <текст вашего сообщения>- выводит ваше сообщение всем игрокам находящимся на сервере scr_war_playerrespawndelay <секунды> задержка возрождения (если поставить 999999999, то задержки вовсе не будет) g_password <пароль> - ставит пароль для входа на сервер sv_maxclients <число> - доступное количество игроков на сервере sv_voice <цифра> - цифра 1 - разрешить голосовой чат, цифра 2 - запретить голосовой чат scr_teambalance <цифра> цифра 1 - включить автобаланс, цифра 2 - отключить автобаланс игроков sv_punkbuster <цифра> цифра 1 - включить Панкбастер, цифра 2 - отключить Панкбастер scr_hardcore <цифра> цифра 1 - включить Жесткий режим, цифра 2 - отключить жесткий режим map <название карты>- этой командой можно загрузить нужную вам карту (например map mp_trainstation) Названия карт в Call of Duty 4: map mp_showdown (занавес) map mp_bloc (блок) map mp_bog (болото) map mp_citystreets (район) map mp_convoy (засада) map mp_countdown (отсчет) map mp_crash (крушение) map mp_crossfire (перестрелка) map mp_farm (ливень) map mp_overgrown (дебри) map mp_pipeline (трубопровод) map mp_backlot (площадка) map mp_strike (удар) map mp_vacant (офис) map mp_Creek (бухта) map mp_Chinatown (чайнатаун) map mp_Broadcast (станция) map mp_Killhouse (мясорубка) map mp_crazy_jump map mp_highrise map mp_portal map_restart - делает рестарт данной карты, если вам нужно запустить её заново (это не быстрый рестарт) fast_restart - перезапускает карту без перезагрузки (быстрый рестарт, тоесть карта не перезапускается, а онулируется счетчик игроков и выходит на окно выбора команды) map_rotate - загружает следующюю карту из ротации (ротацию нужно настраивать в спец. программе) status- показывает статус игроков на вашем сервере kick <ник игрока>- выкидывает игрока с сервера, не очень удобная вещь, так как надо вводить полный ник игрока clientkick <#> - выкидывает игрока под номером <#> (номер можно посмотреть использую команду status) kick all - кик всех игроков. banUser <имя> - банит (навсегда) игрока с указанным именем. Гуид заносится в ban.txt (чтобы разбанить, удалите его гуид из ban.txt который находится в \Call of Duty 4 - Modern Warfare\main\ g_gametype - меняет режим игры, где вместо вставляем: ctf - захват флага dm - свободная игра tdm - командный бой sd - найти и уничтожить
|